18 мая 2015

СП "Мое красивое рукодельное место"


Девочки! Я сто лет назад обещала вам показать свою новую швейную комнату в Доме. Но все как то не получалось... Хотелось ее побольше обустроить и объуютить, так сказать....Она и сейчас не до конца закончена, еще не переехала из квартиры моя любимая швейная  машина, и нет хорошего света, и тд и тп...Но если ждать всего этого, то можно еще сто лет прождать... Короче, я встретила в блоге у Евгении Бусловой проект "Мое красивое рабочее место" и решила в нем поучаствовать, а заодно и вам показать!

Это мое рабочее место, заметьте,
 не пустует даже в мое отсутствие!


Оно состоит из двух столов и тумбы под столешницей
 (вся мебель из Икеи):


Столы стоят буквой Г  и образуют угол, что очень удобно в работе, 
например при стежке больших изделий.


Еще удобно иметь вот такую гладильную панель, прямо на столе, чтобы не вставая прогладить блоки. У меня она самодельная, (это муж постарался,) сделана из куска толстого картона и обтянута чехлом для гладилки, с расчерченным дюймовым ковриком. 



И еще одна хитрость спрятана под столом: я всегда включаю утюг в удлинитель с  выключателем, который можно отключать, не вынимая из него вилку, погладил, нажал на педаль выключателя ногой, и шьешь дальше, опять нужен утюг нажал педаль-и прогладил и т.д. Ну, это совет для лентяек, а тем, кто хочет похудеть к лету, он совсем не нужен, не слушайте меня, лучше лишний раз наклонитесь!



Доска иногда служит лежанкой для котика. 
Тогда гладьте, где хотите, беспокоить нас не рекомендуется....

Есть в комнате и мини-диванчик (тоже Икея), 
на случай припозднившихся  гостей:


Это панорамка из телефона:


Первый блок, сшитый на новом рабочем месте.
Сердце:


На окне лаванда. Моя! 
В саду выросла (фото прошлого года).


В комоде (кстати, тоже иккеевском) хранятся все мои запасы, 
нет, вру, не все....остальные в шкафу-купе, 
который, к сожалению, не попал ни в один кадр, 
он сейчас за моей спиной (на этом снимке).


Это вид с моего стула, я присела рядом с Ушкой, 
чтобы сфотографировать мою любимую стеночку 
с красивыми, милыми вещами. 
Это в основном подарки моих  подружек: 
вышивки, игольницы, куклы.


Покажу вам все чуть-чуть поближе:


Полка со скрытыми креплениями тоже Икея, 
(нет, они мне не платят за рекламу, я просто фанат икеи)
На ней любимые фотки с самыми счастливыми моментами:


Лавандовая кукла с сердцем-саше из лаванды. 
Если потрогать сердечко-чувствуется тонкий запах лаванды:


Именная папочка с инициалами 


это подружка сделала копилку для фото моих работ
 и наказала строго-настрого ее регулярно пополнять! 
Но я постоянно нарушаю ее наказ, раздаю и раздариваю работы,
 даже не успев их сфотографировать....


И на закуску вам игольница, это тоже подарок!


Да, и должна вам напоследок сделать важное заявление! Такой порядок в мастерской существует лишь на картинке...В обычной жизни все горизонтальные поверхности захламлены, заполнены тряпочками, лоскутиками, ниточками и разными прочими жизненно важными глупостями. Среди всего прочего может быть замечена чашка с недопитым кофе и блюдце с недоеденным коржиком... А еще куча спящих котиков, причем на самых нужных недошитых проектах... Вот так и живем! Шьем, порем, гладим котиков и изо всех сил стараемся быть счастливыми!



37 комментариев:

  1. Ольга, заглянула я в ваш блог по ссылке из совместника (тоже в нём участвую) - и сижу с разинутым ртом.)))) Ощутила столько сходства и родства склонностей и интересов! Сначала про вашу мастерскую скажу - прелесть! Уютно, удобно, красиво! В такой комнате и творить - сплошное удовольствие, и просто посидеть с чайком и полюбоваться. Даже если есть ещё недоделки - бОльшая часть работу уже проделана, и теперь только совершенствовать и шлифовать красоту. ))) Так что поздравляю с обретением собственной мастерской! ))

    Теперь про сходство. Мы тёзки. У меня две кошки, из них красная черепаховая Мышка - практически "сестра" вашей Ушке. ))) При недавнем ремонте мастерской я тоже предпочла белую мебель и много рабочих поверхностей. Тоже навешала полочек и заставила их приятными моему глазу и душе вещами. ))) Рукоделия меня увлекают тоже всякие разные. Ну, и по первому образованию я тоже педагог.))) вот как-то так. В общем, с радостью буду забегать на ваши "секретики", приглашаю и ко мне заглянуть, по ярлыку "моя мастерская" можно посмотреть, как я обустроилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга! Я так рада знакомству! Пришла к Вам в гости и поняла, что была у Вас не раз! Что мы давно знакомы, просто никогда не общались в комментариях! Мне очень понравилась Ваша рукодельная комната, она и правда близка по духу и по цвету с моей, даже шкаф-купе, который не вошел в кадр у меня тоже белого цвета! И еще-котики порадовали, особенно, когда они кресло делили-Мышка с Лизой! Такие милые! А у нас вообще-то один кот по имени Кот, а Ушка-это гостья, из Москвы на майские приезжала вместе с дочкой! Заходите в гости, буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!))) Гостевая кошка - это тоже хорошо.))) У нас как-то третья кошка гостила - вот двум моим веселья было.)))

      Я тоже буду рада общаться и видеть у себя в гостях.)))

      Удалить
  3. Очень красивая мастерская! Все на месте! Светло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! Светло, просторно, воздушно! Так и видитесь Вы там, Оля, порхающей феей )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порхающей феей! Насмешила, Наташ! Туда попадаешь-не поднимая головы сидишь и сидишь над тряпочками! Но я подумаю, насчет попорхать! Спасибочки!

      Удалить
  5. Олечка, как же я люблю такие посты!!!! Я просто великая мечтательница на тему обустройства рабочего места. да и вообще любого обустройства;))) Пытаюсь, конечно. воплощать. Но боюсь, что в случае рабочего места это невыполнимо. Т.е. сижу за специально сделанным рабочим столом в спальне. Он узкий, помещается только швейная машинка. поэтому процесс шитья для меня-чистое издевательство. Поставил машинку, прострочил шов, снял машинку, наживулил, пометил, убрал со стола. опять установил машинку-прострочил... В общем, представь сама;)))
    Очень понравилась твоя комната!!!! Тоже мечтаю о подобной полке, где бы все душевненькие подарочки стояли/сидели;))) Приятно было увидеть куколку в платьюшке из знакомой ткани (мне Лена как-то присылала на ДР) Она у меня тоже в перспективе;)))
    В общем, спасибо за показ и желаю тебе как можно больше вдохновения в твоей чудесной комнате!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Все у тебя будет! Я верю в это! Я о своей комнатке тоже много лет мечтала, все до мелочей придумывала! Многое уже перепридумала, перегорела, или переросла... Но основное все же осуществилось...

      Удалить
    2. ох. Оля, это из разряда фантастики... разве что собственным домом обзаведемся;)))

      Удалить
  6. Оля, твой рассказ вынуждает меня выгнать из дома кого-то из детей и оккупировать их территорию под свои нужды))))
    Очень мне у тебя понравилось... ощущение, что побывала в гостях, в твоей уютной рабочей комнатке! По многим параметрам твоё "исполнение" перекликается с моими мечтами и задумками: и рабочая поверхность нужна большая, и куча комодиков-полочек, и диван! Ещё занешь чего хотела бы у себя в такой комнатке иметь? Шкаф-витрину! Тоже из ИКЕА)))) Таким образом мне представляется проще сконцентрировать внимание на подарках и хорошем настроении:)
    Оль, про утюг спасибо!!! Чё я раньше не додумалась?
    ПС. А что шьёшь? Не чехол на машинку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты, это...Оль, выгонять то не спеши...они сами разлетятся, не успеешь оглянуться! Я вот так скучаю по своей девочке, она так редко теперь появляется дома....Работа, поездки, командировки...
      Сейчас шью работу на Суздаль, ка-тас-тро-фи-чес-ки не успеваю, хоть и продлили сроки! И все из-за этих грядок-посадок! Спасибо тебе за наводку на умный огород Курдюмова, читаю с интересом и мужа пытаюсь привлечь!

      Удалить
    2. Рада, что тебе интересно!
      Пусть всё успевается!
      ПС. Сегодня утром вышла в огород... походила, побродила, там травинку выдрала, там соломки подкинула - всё!))))

      Удалить
  7. Оля, как у тебя удобно, уютно, просторно и очень очень красиво!!!
    Слюнки потекли)))
    Помощники у тебя чудесные...котики, куколки, столики, машинка, полочки, комод...только шедевры творить, чем ты и занимаешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо! Помощники и вправду хороши! Только начинаешь шить-они тут как тут! Спасайся кто может-катушки, шпульки, все летает!
      Про шедевры, конечно ты сказала громко, хоть бы заставить себя сесть за работу, чтобы все начатое закончить....
      И вдохновения бы побольше и самоорганизации хоть чуток...нет же, сплошная прокрастинация....увы...

      Удалить
  8. Какая красивая мастерская!!! Мастерская-мечта!!! Такая уютная, светлая, столько милых вещиц, которые очень украшают её!!!
    Желаю много красоты творить и нас радовать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мастерская - мечта! А я всё жду ремонта, сына отселили и у меня отдельная комната 14 м .Красота! мой творческий беспорядок ни кому не мешает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Я тоже именно поэтому хотела себе комнатку, чтобы мой творческий беспорядок, который, кстати всегда имеет место быть, никому не мешал! Закрыл дверь-и порядок!

      Удалить
  10. Как красиво все!!! Мне вообще все мастерские нравятся, которые в инете вижу, но особенно светлые!(у самой-то табуретка=мастерская))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь! Спасибо! Я тоже обожаю все светлое!
      Табуретка-мастерская-тоже неплохо! Лишь бы было желание творить, это самое главное!

      Удалить
  11. Олечка, я всегда подозревала, что ты - эстет, любишь красоту и уют! Совершенно умопомрачительная мастерская! Прямо захотелось в гости, да и припоздниться :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! Спасибо!
      А давай, и в гости и припоздниться дня на три! Лену позовем и нашьемся в лоскуты! Вот будет здорово!

      Удалить
  12. Какое все белое... все, как я люблю, белые стены, белая мебель и полочки-полочки..., белые рамочки.. И много разноцветных, милых сердцу вещей. Эх, красота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я тоже фанат белого в интерьере...А вот мама считает, что белый-больничный цвет...всегда со мной спорит...

      Удалить
  13. Оля, как в музее!!!!!! Красота!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах как хорошо! Светло, уютно, красиво, и все под рукой!!
    Когда нибудь мои детки вырастут, разбегутся кто куда :) и я смогу себе позволить такую комнатку :) Но я не тороплю события, пусть подольше остаются маленькими, а я пока помечтаю-посмакую :))) И позавидую :)))) Необыкновенна хороша комнатка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля! Радуйся и наслаждайся, пока твои дети рядом! Это такое счастье! Очень рада была тебя видеть в гостях! Заходи почаще!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Оля! Душевно провела время, порадовалась, что мечты сбываются, очень оценила сподвижничество мужа! Пусть продолжает в этом творческом личном мире царить вдохновение - при участии семьи и преумноженное добрыми комментариями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты правильно заметила-участие мужа, это один из первых пунктов на пути достижения всех целей! И спасибо за добрые пожелания!

      Удалить
  17. Как красиво и светло! И радостно :)

    ОтветитьУдалить
  18. Да, Оля - она такая) Фея красоты и уюта!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, добрый день! Зашла по ссылке глянуть мастерскую, которая мне понравилась, за которую голосовала, потому как поняла, именно в такой мастерской мне бы хотелось творить!!! Сказочная мастерская!!! Желаю удачи в конкурсе, но в любом случае ты уже выиграла, у тебя такая шикарная мастерская!!!! Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Светло и уютно! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  21. Ольга, как мне кажется, главное в рукоделии - это уют и пространство, и у вас это все получилось! Вешалочка с куколками прелестна!

    ОтветитьУдалить