13 апреля 2017

Пасхальный декор, зайцы и немножко Энди Шефа



Девочки. как всегда перед Пасхой собрала небольшую папочку идей для декора, делюсь с вами, может быть кому-то пригодится!








Очаровал вот этот хвостик на стуле, надо как-нибудь сделать!


И мои любимые братцы-кролики!









                                                      Зайцев, кстати можно и испечь!

И для тех, кто еще не определился с рецептом кулича, даю ссылочку на моего любимого Энди Шефа со старинным бабушкиным рецептом! Я сама тоже собираюсь попробовать его кулич, знаю, что у него как всегда-надежно,  проверено, как в танке! 

ps Да, девочки, я вам обещала рассказать про МК Энди Шефа в Воронеже. Сама я,  к сожалению не смогла поехать,  так что могу сказать вам со слов Лены Жуликовой, что это было НЕВЕРОЯТНО полезно, интересно и очень атмосферно, вот вам несколько фото:


Лена посетила сразу два мастер-класса: Торт "Шерри" 


и "Современные муссовые десерты."


Пирожное "Парадиз" 
(мусс с лимоном, кокосом и манговое что-то внутри)


По моему, это просто космос! Уже мечтаю о следующем приезде Андрея в Воронеж, а еще лучше в Липецк! На этот раз я уж точно не пропущу!

Всех с чистым четвергом! 
И с наступающей Пасхой!









10 комментариев:

  1. Так и хочется сказать: Он существует!!! :))) это я про Энди-Шефа. :))
    Оля, спасибо за подборку. Мне очень первая картинка нравится - просто и мило.
    Светлых праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя, Он существует! Придумывает все новые и новые рецепты, проводит МК и никак не приедет к нам в Липецк! Когда Лена спросила у него, почему не приезжает, говорит: "Не зовут!" Так что страстно жду следующего МК, пусть даже опять в Воронеже...

      Удалить
  2. Хвостик и мне понравился))) спасибо за идеи и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,

    Спасибо за подборку!
    Мне тоже хвостик на стуле очень понравился и гнёздышки на столе :)

    Мастер-классы с кондитерами и поворами-это что-то! Выходишь после них и сразу хочется на кухню бежать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Хвостик и правда-прелесть! И ведь не трудно сделать...Просто времени, как всегда на мелочи не хватает...

      Удалить
  4. Оля, спасибо за красивую подборку пасхальных идей! С наступающей Пасхой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка! И тебя с наступающим! Светлых праздников!

      Удалить
  5. Декорации стола просто чудо!! Спасибо!!

    А тортики красивые, что аж кушать жалко!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какие они наверное вкусные...мммммм! Я представляю!

      Удалить